Кейс
Автоматизация процесса по "забытым" Компаниям в CRM

Заказчик

“Гарант Чебоксары“, организация, которая предоставляет и обслуживает информационно-правовую систему Гарант. Предоставляет консультации и обучение пользователей по юридическим вопросам.

Задача

Компания обратилась к нам для оптимизации их бизнес-процесса, который касается поддержания контакта с “забытыми” клиентами. То есть клиентами, с которыми давно не происходило взаимодействие. Для того, чтобы избежать потери клиентов и регулярно с ними взаимодействовать, менеджерам необходимо было иметь удобный инструмент отслеживания сроков взаимодействия.

Решение

Для реализации задачи нами был разработан код, который отслеживал даты последней коммуникации с клиентом в виде звонка, письма или сделки. При отсутствии дел и сделок за определенный период времени для менеджера обработчиком создавалась сделка с указанием данной компании для инициализации повторного взаимодействия.





Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим