Кейс
Интеграция Битрикс24 с Telegram при помощи бота

Задача

В компании Заказчика используют мессенджер Telegram для работы с клиентами. К нам обратились с запросом о подключении Telegram к CRM-системе Битрикс24 для обеспечения контроля взаимодействия сотрудников компании с клиентами.

Решение

Мы сделали бота в Telegram и подключили его к порталу, настроили открытую линию в соответствии с запросом Заказчика.


       

Результаты

Благодаря использованию Telegram, клиенты Заказчика получили возможность писать оттуда, откуда им удобно. А компания Заказчика теперь может управлять входящими запросами, контролировать и анализировать диалоги с клиентами.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим