Кейс
Мобильное приложение для Клуба Путешествий Михаила Кожухова

Заказчик: «Клуб путешествий Михаила Кожухова» - компания, занимающаяся созданием авторских туристических поездок по миру, ежегодно отправляют около ста авторских путешествий с «душой компании» во главе. Так же создают документальные фильмы, ставим спектакли, проводят тематические встречи и морские интеллектуальные игры.

Компания поставила задачу реализации мобильного приложения, которое бы включало в себя удобный личный кабинет путешественника, где он сможет видеть свои поездки, бронировать понравившиеся, получать персональные рекомендации, отслеживать календарь мероприятий, а также вести коммуникации с менеджерами компании. Приложение должно было быть опубликовано на двух платформах: IOS/Android. Также была предусмотрена web-версия сервиса.

Проектирование функций:

Анализируя деятельность заказчика, взаимодействие с путешественниками и возможные сценарии продажи услуг, мы выделили следующие функциональные блоки:

  • Профиль путешественника, где он мог бы заполнить или отредактировать данные о себе. В том числе фото и интересы. На основании выбранных интересов строятся алгоритмы рекомендации интересных для конкретного пользователя путешествий и экскурсий.

  • Главный экран, где аккумулируются данные о пользователе: будущие путешествия и экскурсии, рекомендации, а также статус путешественника, который он получает в результате определенного количества приобретенных услуг и мероприятий.

  • Мои путешествия, куда собираются данные из сделок по этому путешественнику – прошедшие и будущие.

  • Сбор отзывов по прошедшим путешествиям и экскурсиям

  • Календарь путешествий и экскурсий

  • Список участников/попутчиков по конкретному мероприятию 

  • Чат, который позволяет вести переписку с менеджером. А также чаты по конкретным путешествиям между участниками.

  • Форма бронирования, позволяющая в одно нажатие оставить заявку на путешествие или экскурсию.

  • Push-уведомления пользователю о сообщении от менеджера, напоминание о приближающемся путешествии или экскурсии и появлении памятки в этом мероприятии для подготовки путешественнику.


Интерфейс

Когда будущие функции продукта определены, мы создаем интерактивный прототип приложения. Он показывает, каким мобильное приложение увидят пользователи и как смогут с ним взаимодействовать.



На этапе создания интерфейса приложения мы провели сравнительный usability-анализ аналогичных решений, а также ориентировались на удобные реализации крупных приложений социальных сетей. Выбирая единственно лучший вариант реализации для каждой функции, мы выбрали оптимальную систему фильтров для календаря, представление ближайших и рекомендуемых путешествий на главном экране в виде слайдера, отображение отсутствия/наличия информации по конкретному мероприятию (чат и памятка), отображение статуса и депозита пользователя.

Такой интерфейс позволяет приложению быть комфортным и уникальным для пользователя.  

Дизайн

Мобильное приложение должно визуально встраиваться в стилистику продуктов и коммуникаций Клуба Путешествий: сайт, рекламные баннеры и аккаунты в социальных сетях. Мы использовали предоставленный заказчиком дизайн-решение для комфортного мобильного использования и предложили в свою очередь оптимизацию под программные решения. 

Результат

Мобильное приложение для участников Клуба путешествий — новый инструмент компании для привлечения клиентов, сбора и анализа заказов и обратной связи. Позволяет сети накапливать и персонифицировать базу данных о клиентах, анализировать покупки и тренды в поведении клиентов. Для отдела маркетинга это ценная информация, позволяющая выстраивать систему релевантных рекомендаций путешествий на основе выбранных пользователем интересов и истории путешествий, изучать обратную связь от клиентов и непрерывно улучшать качество сервиса. Разработка приложения — долгосрочная инвестиция в развитие канала привлечения быстрорастущей мобильной аудитории и повышения лояльности существующей базы клиентов.

Развитие

Мы не останавливаемся на том, что уже сделано. В планах очень много различных обновлений, которые повысят качество приложения. За несколько месяцев мы уже успели улучшить дизайн, новые разделы, исправить проблемы авторизацией. Впереди уже стоят планы разработки нового функционала для повышения лояльности клиента, разработка отдельного функционала для пользующихся программой лояльности и участников закрытого клуба путешественников, функционала нетворкинга внутри приложения, внедрение рекомендаций по тэгам.

Отзыв о нашей работе


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим